Ижевский инструментальный завод

40 тыс. внедорожников "Кортеж" в год будет собирать УАЗ

Ульяновский автомобильный завод, принадлежащий компании Sollers, каждый год будет собирать 40 тысяч внедорожников на платформе "Кортеж". По мнению главы министерства промышленности и торговли Дениса Мантурова, в данном вопросе с точки зрения производства и разработки внедорожника поставлена точка. Серийным производителем Sollers на площадке УАЗа будет использоваться разработанная платформа для производства внедорожника более доступного класса. 
По словам представителя компании, на данное время Sollers ожидает документы, которые необходимы для разработки технических параметров проекта. Также он отметил, что УАЗ является самым подходящим согласно требованию проекта, поскольку тут имеется нужная техническая база, а также нужные внутренние разработки. Внедорожник «Кортеж» является частью проекта по разработке отечественного лимузина, предназначенного для первых лиц страны. На его реализацию будет выделено около 12 миллиардов рублей. В соответствии с бизнес-планом проекта, выпуск всех трех типов автомобилей начнется в 2018 году. Ожидается, что цена представительского седана будет составлять около 2 миллионов рублей, а внедорожника – 3 миллионов рублей. Мантуров отметил, где будет собираться минивэн и лимузин будет решено летом 2014 года. В шорт-листе площадок для сборки есть ЗИЛ и КамАЗ. Кроме того, за право сборки автомобилей также будет бороться и иностранный автопроизводитель – Volkswagen, представитель которого отказался от комментариев сложившейся ситуации. 
В проекте "Кортеж" примут участие специалисты двух российских автомобильных недавно закрытых проектов. Мантуров отмечает, что в серийном производстве автомобилей также будут использованы технологии проекта «Е-мобиль», который был передан в НАМИ за символическую стоимость, которая составляла 1 евро. Также по словам Мантурова, в проекте будут принимать участие 40 из 60 инженеров Marussia Motors. Как сообщает аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов, с точки зрения затрат средств, попытки создания массовой модели не оправданы. На территории РФ выпускается много автомобилей самых разных марок, как российских, так и иностранных, и гораздо эффективнее было бы сделать заказ какому-то производству, нежели создавать новое.

23, 4, 2014

Новости