Ижевский инструментальный завод

АвтоВАЗ решил заработать на любви российского населения к кроссоверам

Самый крупный автопроизводитель в России решил заработать на любви жителей Российской Федерации к кроссоверам. Предприятие осенью планирует выпустить три модификации своих популярных моделей, стилизованных под кроссоверы. С осени начнут продаваться версии трех самых популярных автомобилей АвтоВАЗа – Lada Kalina Cross, Lada Largus Cross, Lada 4x4 Urban. Представитель компании не стал комментировать характеристики новинок. Не смотря на это, он все же сообщил, что данные модификации необходимы для улучшения имиджа марки. 
Свои планы по производству версий Лада, которые стилизованы под внедорожные, АвтоВАЗ разместил в отчете за первый квартал 2014 года. По предоставленной в отчете информации, повлиять на деятельность компании может то, что спрос на премиальные марки автомобилей будет большим, а также рост спроса в сегменте внедорожников при одновременном уменьшении продаж в классах В и С. Также в отчете отмечено, с целью минимизировать отрицательные последствия данной тенденции, компания планирует разработку и производство пресдокроссоверных версий на базе существующего модельного ряда Лада. 
Агентство "Автостат" сообщает за период января – апреля 2014 года продажи автомобилей класса SUV повысились на 4,7%, в отличие от такого же периода прошлого года. На официальном сайте производителя размещены данные о том, что цена автомобиля Лада Калина стартует с 327,5 тысяч рублей, цена Ларгус начинается от 384 тысяч рублей, а Лада 4х4 – от 364,5 тысяч рублей. Сергей Удалов, исполнительный директора агентства "Автостат", отмечает, АвтоВАЗу повышать стоимость на их модификации нельзя. Это связано с тем, что люди, приобретающие подобные автомобили, очень чувствительно относятся к росту цен. Как считает аналитик, цена превдокроссоверов не должна превышать 20 – 30 тысяч рублей. Как утверждает Владимир Беспалов, аналитик «ВТБ Капитала», увеличение стоимости на 30% приведет к тому, что новые версии Лада не будут пользоваться большим спросом, в связи с этим производитель не должен поднимать цены выше 10 – 20% относительно оригиналов.

10, 6, 2014

Новости