Ижевский инструментальный завод

На маршруте до Нижнего Новгорода немецкие "Сапсаны" заменят на испанские Talgo

Более дешевые испанские Talgo заменят дорогие немецкие «Сапсаны» на маршруте от Москвы до Нижнего Новгорода. Не смотря на то, что испанские поезда более дешевые, стоимость билета на Talgo останется прежней. Как сообщалось ранее, местом для испытаний Talgo выбрана подмосковная Щербинка. В ходе этих испытаний руководитель РЖД Владимир Якунин рассказал, что испанский поезд Talgo будет пущен на маршрут в Нижний Новгород. Также он сообщил, что в случае налаженной инфраструктуры, Talgo может ходить до Белгорода. 
Сегодня скоростные «Сапсаны» ходят два раза в день по маршруту Москва – Нижний Новгород. Однако после их замены на испанские Talgo, «Сапсаны» будут пущены на более популярное направление до Санкт-Петербурга. Цена билета на поезд Talgo будет сопоставима со стоимостью на «Сапсан». Сейчас до Нижнего Новгорода стоимость билета на "Сапсан" в среднем составляет 1800 рублей. РЖД летом 2012 года заключила контракт с испанской Patentes Talgo на поставку и обслуживание на протяжении 40 лет семи поездов. Стоимость данного контракта составляла 135 миллионов евро. Стоит отметить, что по словам Якунина в декабре 2012 года, контракт между РЖД и Siemens на поставку восьми «Сапсанов» и их обслуживание в течение 30 лет стоил 354,1 миллионов евро, а стоимость одного «Сапсана» составляла 37 миллионов евро. Стоимость Talgo составляет от 14 до 20 миллионов евро. 
Поезд Talgo состоит из пассажирских вагонов, имеющих места для сидения как первого, так и второго классов, также спальных вагонов первого класса, вагона-ресторана и вагона-бистро. Такой поезд может вместить в себя 414 человек. Как уже отмечалось РЖД, Talgo планируется запустить на маршрут Москва – Берлин, а также Москва – Минск – Киев. Однако политические события на Украине повлияли на решение РЖД отказаться от запуска скоростного поезда в сторону Киева. Как рассказал Якунин, первый рейс до Берлина состоится в 2015 году.

11, 6, 2014

Новости