Ижевский инструментальный завод

Очередной вагон "Ока" выпущен на МВМ для столичного метро

Метровагонмаш (МВМ), который входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг", выпустил тысячный вагон метро модели 81-760 "Ока". Компания планирует отправить юбилейный вагон в московское метро уже в январе 2015 года. Вагону присвоен серийный № 37249. Как отмечает пресс-служба Трансмашхолдинга, он является головным и войдет в состав поезда под номером 42. Вагоны «Ока» разрабатываются по всем техническим заданиям Московского метрополитена. Первый состав был создан в 2010 году. Новый подвижной состав по уровню технических решений и своих характеристик ничем не уступает продукции иностранных производителей, а во многом даже является на голову выше них. При конструировании вагона использовались наилучшие технические решения, которые только можно придумать на данный момент в метровагоностроении. 
Благодаря конструкции вагонов «Ока» уменьшается потребление электроэнергии, по сравнению с моделями предыдущего поколения. Также до 40% уменьшаются растраты на обслуживание асинхронного привода, благодаря чему падает время разгона до 80 км/ч до 27 секунд. Плавный ход придают вагону тележки с пневмопдвешиванием. Благодаря тому, что при производстве кузова использовалась сталь, срок службы вагонов значительно увеличивается, достигая 35 лет. В кабинах головных вагонов имеются эвакуационные трапы, с помощью которых становится возможным вывести пассажиров из поездов во время аварии и блокировки штатных дверей за короткий промежуток времени. В салонах установлена система кондиционирования и отопления. Также в вагонах имеется система внутреннего и наружного видеонаблюдения. 
Вагоны проходят проверку перед эксплуатацией. Для этого формируется состав из двух головных и нескольких промежуточных вагонов, который проходит стационарные и пробеговые приемо-сдаточные испытания. После этого проверяется электро и превмооборудование вагона под низким и высоким напряжением. Проверяется работа системы радиооповещения, подачи звукового сигнала, бортовых источников питания, мотор-компрессоров и др. Стационарные испытания длятся около 2-5 дней. При ходовых испытаниях вагон на скорости 30 км/ч проходит по заводской ветке расстояние около 30 км.

22, 12, 2014

Новости