Ижевский инструментальный завод

Падение рынка является основной причиной сокращения инвестпрограммы крупнейшего автодилера «Рольф»

Крупнейший автодилер России "Рольф" в этом году сократил свою инвестпрограмму до 1 миллиарда рублей. Среди главных причин - падение рынка. По мнению аналитиков, что дилеры должны ослабить свои инвестиции и не наращивать долг до прояснения ситуации на рынке. В связи с этим можно сказать, в этом году компания не будет строить новые дилерские центры, а все свои силы направит на ремонт уже существующих торговых площадок и будет обновлять парк демонстрационных машин. По подсчетам Ассоциации европейского бизнеса, снижение продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей на территории Российской Федерации в период январь – апрель текущего года составило 4% сравнительно с этим же периодом прошлого года, а именно до 829,046 тысяч штук. За один апрель продажи снизились на 8%. Как отмечает председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, рынок пережил короткий период восстановления, после чего снова сокращается. Также он отметил, что вряд ли на рынке изменится ситуация в ближайшем будущем. 
По словам Владимира Беспалова, в связи с отрицательной динамикой рынка дилеры очень настороженно стали относиться к инвестициям. Аналитик считает, зависимо от потребностей конкретного дилера, возможны инвестиции и в аренду, и в строительство. Все то, что делалось раньше, будет делаться в значительно меньших масштабах, а также в зависимости от текущей рыночной конъюнктуры. В период кризиса 2008 – 2009 годов многими дилерами также были приостановлены свои инвестпрограммы, заморожены стройки, а также пересмотрены планы по открытию новых дилерских центров. На данный момент на рынке существует много предложений по покупке дилерских центров, вероятно, кто-то меняет стратегию – вместо самостоятельного строительства начинает покупать существующие объекты. Аналитик отмечает, что дилеры, которые были осторожны с программой развития в 2008 – 2009 годах, в конце концов оказались в более выгодном положении, т.к. У них была более низкая долговая нагрузка. Литвиненко заявляет, одной из проблем индустрии является закредитованность дилеров. Есть основания полагать, что на данный момент дилеры должны подождать, а также посмотреть на развитие рынка.

27, 5, 2014

Новости