Ижевский инструментальный завод

Российские автопроизводители планируют завоевать внешние рынки

Для того, чтобы компенсировать падение продаж в Российской Федерации, автопроизводители изучают внешние рынки. Таким образом, АвтоВАЗ и ГАЗ планируют наладить сбыт в Африку, а Nissan и Hyundai желают поставлять свои автомобили в Европу. Как уведомили в пресс-службе АвтоВАЗа, компания рассматривает новые экспортные рынки, среди которых и африканские страны. Представитель компании отметил, что в настоящее время определяется конкретный модельный ряд, но в общей сложности, на экспорт идет вся линейка АвтоВАЗа. В связи с окончанием поставок в Украину и девальвацией тенге в Казахстане, компания понесла убытки в размере 34% объема экспорта. Внешние продажи снизились до 51,7 тысяч автомобилей. 
 Как утверждает представитель компании ГАЗ, компания ведет переговоры с 30 потенциальными партнерами в разных странах по организации дистрибуции автомобилей, среди которых и Африка. На фоне падения продаж в Российской Федерации компании АвтоВАЗ и ГАЗ ищут новые рынки сбыта. Кроме них географию поставок пытаются расширить и такие компании как «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» и «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Такая информация была предоставлена в четверг руководителями данных компаний – Дмитрием Михайловым и Чой Донг Елем. 
 «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге, откуда и будут организовываться поставки, собирает Nissan X-Trail, Teana, Murano и Pathfinder. Также в планах компании начать сборку Qashqai. По словам Михайлова, для начала следует решить вопрос по поводу адаптации российских моделей под экостандарты Евро-5 и Евро-6, а уже потом организовывать поставки. Также в Санкт-Петербурге собираются модели Hyundai Solaris и Kia Rio «Хэндэ Мотор Мануфактуринг Рус». 
По словам главы группы EY по предоставлению услуг компаниям автомобильной отрасли в СНГ EY Андрея Томышева, новые рынки являются одним из факторов улучшения продаж автомобилей в условиях сложившегося кризиса в Российской Федерации. Кроме того, сегодня российским автопроизводителям гораздо выгоднее продавать свои автомобили за рубеж. Девальвация рубля послужила тому, что образовалась разница цен с внешними рынками в пользу российских автомобилей. Одна модель российской и иностранной сборки расходится по стоимости до 50%. Томышев придерживается мнения, что данный запас прочности дает возможность российским автопроизводителям предлагать на внешних рынках более конкурентную цену продукции.

23, 2, 2015

Новости