Ижевский инструментальный завод

Вопросы относительно инновационного развития локомотивостроения, были подняты в ОПЖТ

7 ноября текущего года в Москве прошло заседание, на котором собрались Комитет по координации локомотивостроения их компонентов НП «ОПЖТ», Комитет по инновациям и технологическому развитию НП «ОПЖТ» и Рабочая группа по тяговому, моторвагонному, скоростному и высокоскоростному подвижному составу Координационного совета по вопросам транспортного машиностроения Минпромторга России. На заседании были подняты вопросы относительно особенностей и перспектив развития инноваций в железнодорожном транспорте. 
Заседание было проведено Председателем Комитета по координации локомотивостроения и их компонентов, вице-президентом НП «ОПЖТ», председателем рабочей группы по тяговому, моторвагонному, скоростному и высокоскоростному подвижному составу Координационного совета по вопросам транспортного машиностроения Минпромторга России Владимиром Шнейдмюллером, а также Председателем Комитета по инновациям и технологическому развитию, президентом НП «ОПЖТ» Антоном Зубихиным. 
На заседании также присутствовали представители федеральных органов власти, ОАО «РЖД», российских и зарубежных предприятий, а также профильных институтов - Минпромторг России, ОАО «Первая грузовая компания», ЗАО «Трансмашхолдинг», ОАО «Синара-Транспортные Машины», ООО «Уральские локомотивы», ООО «НПО САУТ», ОАО «ЭЛАРА», ООО «Тимкен-Рус Сервис Компани», ЗАО «НТЦ «ПРИВОД-Н», ООО «Кнорр-Бремзе Системы для Рельсового Транспорта», ABB Russia, ООО «Шэффлер Руссланд», Alstom Transport RUS, ОАО МТЗ ТРАНСМАШ, ООО «Русинвестпром», ЗАО «Диэлектрик», ОАО «НПК «Уралвагонзавод», ООО «Фейвели Транспорт», ОАО «ВНИКТИ», ОАО «ВНИИЖТ» и другие. 
В процессе заседания поднимались вопросы, касающиеся инновационного развития тягового и мотор-вагонного подвижного состава. Также участники заседания рассмотрели вопросы, которые касаются применения инновационных технологий при производстве мотор-вагонного подвижного состава, а также предложения относительно формирования критериев инновационности локомотивов и продления их срока службы. 
Как отметил руководитель департамента по разработке новых продуктов ЗАО "Трансмашхолдинг" Сергей Перов, на увеличение эффективности перевозочного процесса будут иметь значительное влияние технико-экономические параметры транспортных средств, а также их надежная работа, высокие допустимые скорости, пониженное воздействие на инфраструктуру и окружающую среду, а также малые энергозатраты. Александр Корчагин, начальник Центра инновационного развития – филиала ОАО «РЖД», в частности, рассказал, что с помощью разработанных критерий инновационности появится возможность для решения задачи инновационного развития ОАО «РЖД». В свою очередь, эксперты информируют, что на малый и средний бизнес также повлияет понижение закупок локомотивов. В частности, это отразиться на производителяй компонентов в сфере локомотивостроения и производства электропоездов.

11, 11, 2014

Новости